TY - BOOK AU - Новаторов,Владимир Ефимович TI - Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология: учебное пособие : [для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов и др.] T2 - Учебники для вузов. Специальная литература SN - 9785811417711 PY - 2015/// CY - Санкт-Петербург [и др.] PB - Лань [и др.] KW - Российская Федерация KW - культура KW - экономика KW - маркетинг KW - человек и культура KW - социально-культурный досуг KW - товарная политика KW - ценовая политика KW - сбытовая политика KW - коммуникационная политика KW - управление маркетингом KW - инновационный маркетинг KW - учебные пособия для вузов N1 - Библиогр.: с. 370-379 ER -