TY - BOOK AU - Барышева,Анна Дмитриевна AU - Матюхина,Юлия Алексеевна AU - Шередер,Наталья Геннадьевна TI - Этика и психология делового общения (сфера сервиса): [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования] T2 - ПРОФИль SN - 9785982810953 PY - 2012/// CY - Москва PB - Альфа-М [и др.] KW - учебные пособия для среднего профессионального образования KW - этика делового общения KW - психология делового общения KW - мораль KW - моральные нормы KW - этикет KW - профессиональная этика KW - корпоративная этика KW - корпоративное общение KW - этика управления KW - стили управления KW - этика деловых отношений KW - деловой имидж KW - деловое общение KW - деловые споры KW - кинесика KW - международный этикет KW - культура протокольных мероприятий KW - столовый этикет KW - сфера услуг KW - культура обслуживания KW - торговые сделки KW - торговые переговоры N1 - Библиогр.: с. 253 ER -