TY - BOOK AU - Хибинг,Роман AU - Купер,Скотт AU - Виноградов,А.А. AU - Робула,Ю.В. TI - Маркетинг T2 - Полный курс МВА SN - 9785699405930 PY - 2010/// CY - Москва PB - Эксмо KW - маркетинг KW - маркетинговая информация KW - бизнес-анализ KW - анализ угроз и возможностей KW - маркетинговые планы KW - целевые объемы продаж KW - целевые рынки KW - маркетинговые цели KW - позиционирование торговой марки KW - маркетинговые стратегии KW - коммуникационные цели KW - товар KW - торговые марки KW - упаковка KW - ценообразование KW - распределение товаров KW - персональные продажи KW - стимулирование сбыта KW - акции KW - рекламные обращения KW - реклама KW - Интернет-маркетинг KW - мерчандайзинг KW - связи с общественностью KW - бюджет маркетинга KW - анализ окупаемости KW - календарные планы KW - оценка маркетинговых планов KW - маркетинговые исследования ER -