TY - BOOK AU - Самолюбова,Александра Борисовна TI - Call Center на 100 %: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов T2 - Серия "Бизнес на 100 %" SN - 5961401022 PY - 2004/// CY - Москва PB - Альпина Бизнес Букс KW - Телефонная связь автоматическая KW - RuMoRKP KW - Call Center KW - операторы KW - операторские центры KW - обслуживание вызовов KW - аппаратно-программный комплекс KW - рынок операторских центров KW - абоненты KW - маршрутизация вызовов KW - методы распределения вызовов KW - мониторинг производительности KW - автоматизация процесса обслуживания KW - компьютерно-телефонная интеграция KW - системы интерактивного речевого взаимодействия KW - исходящие звонки KW - обслуживание исходящих вызовов KW - аутсорсинг KW - аутсорсинговые операторские центры KW - рынок аутсорсинга KW - Россия KW - мультимедийные центры контактов KW - обработка электронной почты KW - кадры KW - организация труда KW - обучение персонала KW - супервизоры KW - оценка труда операторов KW - качество обслуживания вызовов N1 - Авт. на тит. л. не указ ER -