TY - BOOK AU - Соловьев,Борис Александрович AU - Видяпин,Виталий Иванович TI - Маркетинг: [учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программам подготовки управленческих кадров] T2 - Серия учебников для программы МВА SN - 9785160023090 PY - 2005/// CY - Москва PB - ИНФРА-М KW - маркетинг KW - RuMoRKP KW - учебники KW - маркетинговые решения KW - сегментация рынка KW - спрос KW - позиционирование KW - товар KW - конкурентоспособность товара KW - товарный ассортимент KW - цена KW - ценообразование KW - планирование продаж KW - организация продаж KW - партнерские отношения KW - организация маркетинга KW - эффективный маркетинг KW - маркетинговая информационная система KW - потребительское поведение KW - продвижение товаров KW - маркетинговые исследования KW - маркетинговое планирование KW - маркетинговый контроль KW - международный маркетинг KW - промышленный маркетинг KW - маркетинг услуг KW - некоммерческий маркетинг N1 - Библиогр.: с. 380-381 ER -