TY - BOOK AU - Бейкер,Майкл Дж AU - Маслова,Татьяна Дмитриевна TI - Теория маркетинга: [сборник : пер. с англ. ] T2 - Маркетинг для профессионалов SN - 5318005934 PY - 2002/// CY - Санкт-Петербург [и др.] PB - Питер [и др.] KW - маркетинг KW - RuMorurkp KW - теория маркетинга KW - исторические исследования KW - экономические основы KW - психологические основы KW - социологические основы KW - культурные аспекты KW - потребительское поведение KW - маркетинговые стратегии KW - сегментирование рынка KW - позиционирование KW - маркетинг-микс KW - маркетинг услуг KW - этика маркетинга KW - стратегический маркетинг KW - некоммерческие организации KW - постмодернистский маркетинг ER -