TY - BOOK AU - Рудая,Елена Анатольевна TI - Основы бренд-менеджмента: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"] SN - 5756704051 PY - 2006/// CY - М. PB - Аспект Пресс KW - товарные знаки KW - RuMoRKP KW - торговые марки KW - менеджмент KW - учебные пособия для вузов KW - бренд-менеджмент KW - брендинг KW - Россия KW - бренды KW - корпоративная культура KW - интеллектуальный капитал KW - мотивация персонала KW - мотивационный анализ KW - сегментирование потребителей KW - управление брендом KW - Интернет-брендинг KW - интегрированные бренд-коммуникации KW - оценка стоимости брендов KW - правовые аспекты N1 - Библиогр. : с. 247-252 ER -