TY - BOOK AU - Данько,Тамара Петровна TI - Управление маркетингом: [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям] T2 - Высшее образование SN - 9785160036885 PY - 2012/// CY - Москва PB - ИНФРА-М KW - управление маркетингом KW - маркетинг KW - риски KW - случайность KW - кластеры KW - стратегии управления маркетингом KW - принципы управления маркетингом KW - технология управления маркетингом KW - организационные структуры KW - технологии матричного позиционирования KW - управление объемами продаж KW - стратегии ценообразования KW - позиционирование компании KW - конкурентные стратегии KW - позиционные стратегии KW - стратегии диверсификации KW - конкурентное позиционирование KW - учебники для вузов N1 - Библиогр. в подстроч. примеч; Предм. указ.: с. 331-334 ER -