Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогические условия формирования ценностных ориентаций детей в процессе реализации программ воспитания в образовательных организациях А. К. Быков, Т. С. Борисова, Ю. Б. Берлянд

By: Быков, Анатолий КарповичContributor(s): Борисова, Татьяна Сергеевна | Берлянд, Юлия БорисовнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Pedagogical conditions for the formation of value orientations in children when implementing upbringing programs in educational institutions [Parallel title]Subject(s): ценностные ориентации | дети | образовательные организации | педагогические условияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 482. С. 172-181Abstract: По результатам исследования педагогические условия формирования ценностных ориентаций детей классифицированы на внутренние (условия образовательного пространства образовательной организации и личностного развития детей) и внешние (социальное окружение образовательной организации, социум в целом). Представлено обоснование и характеристика педагогических условий формирования ценностных ориентаций детей, их взаимосвязь с рабочими программами воспитания в образовательных организациях.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 31 назв.

По результатам исследования педагогические условия формирования ценностных ориентаций детей классифицированы на внутренние (условия образовательного пространства образовательной организации и личностного развития детей) и внешние (социальное окружение образовательной организации, социум в целом). Представлено обоснование и характеристика педагогических условий формирования ценностных ориентаций детей, их взаимосвязь с рабочими программами воспитания в образовательных организациях.

There are no comments on this title.

to post a comment.