Позвоночные животные Электронный ресурс учебное пособие для вузов Гизатуллина Ф. Г.,Чернышова Л. В.,Макарова Т. Н.,Мазура Н. С.
Material type: TextPublication details: Санкт-Петербург Лань 2023Description: 244 сSubject(s): позвоночные животные | хордовые | рыбы | земноводные | пресмыкающиеся | птицы | млекопитающиеOther classification: 28.693.3я73 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: В пособии представлена характеристика важнейших классов позвоночных животных: Костные рыбы, Земноводные, Пресмыкающиеся, Птицы и Млекопитающие. В пособии дано подробное руководство к практическому изучению внешнего и внутреннего строения костистой рыбы, лягушки, ящерицы, голубя и крысы; представлено многообразие рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих. В пособии указаны задания, которые должны выполнить студенты для освоения соответствующих тем, контрольные вопросы. Учебно-методическое пособие предназначено для учебной, в том числе и самостоятельной, работы студентов I курса, обучающихся по специальности Ветеринария по учебной дисциплине Биология с основами экологии. Пособие может быть использовано студентами других направлений и специальностей, а также полезно всем, кто интересуется биологией.В пособии представлена характеристика важнейших классов позвоночных животных: Костные рыбы, Земноводные, Пресмыкающиеся, Птицы и Млекопитающие. В пособии дано подробное руководство к практическому изучению внешнего и внутреннего строения костистой рыбы, лягушки, ящерицы, голубя и крысы; представлено многообразие рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих. В пособии указаны задания, которые должны выполнить студенты для освоения соответствующих тем, контрольные вопросы. Учебно-методическое пособие предназначено для учебной, в том числе и самостоятельной, работы студентов I курса, обучающихся по специальности Ветеринария по учебной дисциплине Биология с основами экологии. Пособие может быть использовано студентами других направлений и специальностей, а также полезно всем, кто интересуется биологией.
There are no comments on this title.