Гидро- и пневмопривод в конструкции тракторов и автомобилей Электронный ресурс учебное пособие для вузов Вербицкий В. В.,Погосян В. М.,Соколенко О. Н.
Material type: TextPublication details: Санкт-Петербург Лань 2022Description: 100 сSubject(s): Двигатель внутреннего сгорания | трансмиссия | кузов | рама | подвеска | тормозная система | агрегат | груз | стендовое испытание | опорная поверхность | шинаOther classification: 30.123я73 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Рассмотрены основные свойства жидкостей, состав и структура гидравлического и пневматического приводов. Изложены особенности конструкции и работы гидронасосов, гидрораспределителей, вспомогательной и регулирующей гидроаппаратуры. Представлены схемы и описание устройства различных видов гидропривода рулевого управления, тормозов, навески трактора, а также гидродинамической и гидростатической трансмиссии. Описаны преимущества и недостатки пневматического привода, а также конструктивные особенности устройств, обеспечивающих этот привод в тормозных системах тракторов и автомобилей. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений инженерных специальностей, обучающихся по направлению подготовки Наземные транспортно-технологические средства.Рассмотрены основные свойства жидкостей, состав и структура гидравлического и пневматического приводов. Изложены особенности конструкции и работы гидронасосов, гидрораспределителей, вспомогательной и регулирующей гидроаппаратуры. Представлены схемы и описание устройства различных видов гидропривода рулевого управления, тормозов, навески трактора, а также гидродинамической и гидростатической трансмиссии. Описаны преимущества и недостатки пневматического привода, а также конструктивные особенности устройств, обеспечивающих этот привод в тормозных системах тракторов и автомобилей. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений инженерных специальностей, обучающихся по направлению подготовки Наземные транспортно-технологические средства.
There are no comments on this title.