Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Физическое и психомоторное развитие дошкольников 5–6 лет на основе кинезиологической образовательной технологии В. С. Сосуновский, В. Г. Шилько, А. И. Загревская

By: Сосуновский, В. СContributor(s): Шилько, В. Г | Загревская, А. ИMaterial type: TextTextPublication details: Томск Издательство Томского государственного университета 2021Description: 127 сSubject(s): физическое развитие | дошкольник | дети | кинезиология | психомотрное развитие | физическая культураOther classification: 75.4 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: В монографии представлена модель реализации физического и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста на основе кинезиологической образовательной технологии. Обогащена теория и методика физического воспитания дошкольников за счёт уточнения сущности кинезиологического развивающего пространства как совокупности специально структурированных физкультурно-спортивных ресурсов дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающих условия для становления ребенка как субъекта двигательной деятельности, что позволяет целенаправленно ставить и решать новые педагогические задачи в процессе интегрированного физического воспитания дошкольников. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга находится в премиум-версии IPR SMART.

В монографии представлена модель реализации физического и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста на основе кинезиологической образовательной технологии. Обогащена теория и методика физического воспитания дошкольников за счёт уточнения сущности кинезиологического развивающего пространства как совокупности специально структурированных физкультурно-спортивных ресурсов дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающих условия для становления ребенка как субъекта двигательной деятельности, что позволяет целенаправленно ставить и решать новые педагогические задачи в процессе интегрированного физического воспитания дошкольников. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания.

There are no comments on this title.

to post a comment.