Образовательное взаимодействие: системно-антропологический контекст В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева, Э. А. Щеглова
Material type: TextPublication details: Томск Издательский Дом Томского государственного университета 2016Description: 130 сSubject(s): образование | коммуникация | психология | педагогика | высшая школа | манипуляцияOther classification: 88.5 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: В пособии изложены представления авторов о психологической природе образовательного взаимодействия как особом виде коммуникаций, которому свойствен порождающий эффект. Благодаря этому рождается многомерный мир человека, его собственное пространство жизни, представленное не только чувственными, но сверхчувственными (смысловыми и ценностными) измерениями, которые являют собой результат проекции в мир человеческих ожиданий, потребностей и возможностей. Для аспирантов, обучающихся по разным направлениям подготовки в рамках базовой дисциплины Основы педагогики и психологии высшей школы, а также преподавателей вузов, сотрудников психологических служб вузов.Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
В пособии изложены представления авторов о психологической природе образовательного взаимодействия как особом виде коммуникаций, которому свойствен порождающий эффект. Благодаря этому рождается многомерный мир человека, его собственное пространство жизни, представленное не только чувственными, но сверхчувственными (смысловыми и ценностными) измерениями, которые являют собой результат проекции в мир человеческих ожиданий, потребностей и возможностей. Для аспирантов, обучающихся по разным направлениям подготовки в рамках базовой дисциплины Основы педагогики и психологии высшей школы, а также преподавателей вузов, сотрудников психологических служб вузов.
There are no comments on this title.