Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Подвижные игры и игровые задания как средства повышения интереса учащихся к занятиям лыжной подготовкой учебно-методическое пособие Д. Е. Баянкина, О. В. Баянкин

By: Баянкина, Д. ЕContributor(s): Баянкин, О. ВMaterial type: TextTextPublication details: Барнаул Алтайский государственный педагогический университет 2019Description: 180 сSubject(s): физическая культура | лыжный спорт | игровое задание | подвижная игра | спортивный праздник | тренировочное занятиеOther classification: 75.7 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: В издании освещаются вопросы развития физических качеств и личностных черт обучающихся посредством игры. Пособие предназначено для использования во время проведения учебных и тренировочных занятий по лыжному спорту с применением подвижных игр со студентами педагогических вузов при изучении дисциплин Прикладная физическая культура и спорт, Элективные курсы. Дано описание подвижных игр и игровых заданий на лыжах – командные, индивидуальные, соревновательные, игры на местности. Пособие адресовано студентам и преподавателям образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга находится в премиум-версии IPR SMART.

В издании освещаются вопросы развития физических качеств и личностных черт обучающихся посредством игры. Пособие предназначено для использования во время проведения учебных и тренировочных занятий по лыжному спорту с применением подвижных игр со студентами педагогических вузов при изучении дисциплин Прикладная физическая культура и спорт, Элективные курсы. Дано описание подвижных игр и игровых заданий на лыжах – командные, индивидуальные, соревновательные, игры на местности. Пособие адресовано студентам и преподавателям образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта.

There are no comments on this title.

to post a comment.