Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине физическая культура в условиях общеобразовательной организации учебное пособие В. В. Андреев, А. И. Морозов, А. В. Фоминых

By: Андреев, В. ВContributor(s): Морозов, А. И | Фоминых, А. ВMaterial type: TextTextPublication details: Набережные Челны Набережночелнинский государственный педагогический университет 2020Description: 101 сSubject(s): образовательный процесс | физическая культура | преподавание | инклюзивное образование | физическое воспитаниеOther classification: 74.244 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: В учебном пособии представлено теоретическое и практическое обобщение материала по организации и внедрению инклюзивной образовательной модели преподавания дисциплины физическая культура в условиях общеобразовательной организации. Содержит в себе: базовые концепции и принципы адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе инклюзии; организационно-методические основы преподавания дисциплины и психофизической реабилитации. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа Преподавание физической культуры в условиях инклюзивного образования; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга находится в премиум-версии IPR SMART.

В учебном пособии представлено теоретическое и практическое обобщение материала по организации и внедрению инклюзивной образовательной модели преподавания дисциплины физическая культура в условиях общеобразовательной организации. Содержит в себе: базовые концепции и принципы адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе инклюзии; организационно-методические основы преподавания дисциплины и психофизической реабилитации. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа Преподавание физической культуры в условиях инклюзивного образования; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура.

There are no comments on this title.

to post a comment.