Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Частные методики адаптивной физической культуры. В 2 частях. Ч.1. Частные методики адаптивной физической культуры у детей с нарушением слуха, речи, умственной отсталостью, общими расстройствами психологического развития учебное пособие сост. Е. С. Стоцкая

Contributor(s): Стоцкая, , Е. СMaterial type: TextTextPublication details: Омск Сибирский государственный университет физической культуры и спорта 2019Description: 196 сSubject(s): физическая культура | нарушение слуха | нарушение речи | умственная отсталость | психологическое развитиеOther classification: 75.1 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: В учебном пособии с современных научных позиций рассматриваются вопросы, касающиеся методик адаптивной физической культуры у детей с нарушением слуха и речи, умственной отсталостью, общими расстройствами поведения и сложными нарушениями.Каждый раздел пособия дополнен тестовыми вопросами для самоконтроля знаний. Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины Частные методики адаптивной физической культуры, реализуемой на направлении 49.03.02Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга находится в премиум-версии IPR SMART.

В учебном пособии с современных научных позиций рассматриваются вопросы, касающиеся методик адаптивной физической культуры у детей с нарушением слуха и речи, умственной отсталостью, общими расстройствами поведения и сложными нарушениями.Каждый раздел пособия дополнен тестовыми вопросами для самоконтроля знаний. Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины Частные методики адаптивной физической культуры, реализуемой на направлении 49.03.02Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).

There are no comments on this title.

to post a comment.