Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Квалиметрия педагогических технологий в области физической культуры монография И. С. Сырвачева, В. А. Сырвачев, С. Н. Зуев

By: Сырвачева, И. СContributor(s): Сырвачев, В. А | Зуев, С. НMaterial type: TextTextPublication details: Саратов Ай Пи Эр Медиа 2019Description: 144 сSubject(s): квалиметрия | физическая культура | педагогическая технология | образовательная технология | образовательная деятельностьOther classification: 75.1 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: В монографии проанализированы действующие и перспективные педагогические технологии в области физической культуры, показан подход к оценке их эффективности методами квалиметрии, который позволяет также оценить и организовать мониторинг учебной деятельности студентов с целью повышения качества образовательной и воспитательной деятельности вуза (кафедры). Значительное внимание в работе уделено методике измерения качества образовательных технологий, а также созданию программированного экспертно-информационного комплекса для регистрации и анализа квалиметрической информации с целью принятия адекватного и своевременного управляющего педагогического решения. Материал монографии реализован на примерах его применения в деятельности кафедры физической подготовки Российской таможенной академии. Монография предназначена для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего образования, руководителей занятий по физической подготовке, может быть полезной для студентов и преподавателей учреждений среднего профессионального образования, специалистов по созданию систем менеджмента качества вузов, а также учащимся, проходящим программы повышения квалификации в области общей педагогики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга находится в премиум-версии IPR SMART.

В монографии проанализированы действующие и перспективные педагогические технологии в области физической культуры, показан подход к оценке их эффективности методами квалиметрии, который позволяет также оценить и организовать мониторинг учебной деятельности студентов с целью повышения качества образовательной и воспитательной деятельности вуза (кафедры). Значительное внимание в работе уделено методике измерения качества образовательных технологий, а также созданию программированного экспертно-информационного комплекса для регистрации и анализа квалиметрической информации с целью принятия адекватного и своевременного управляющего педагогического решения. Материал монографии реализован на примерах его применения в деятельности кафедры физической подготовки Российской таможенной академии. Монография предназначена для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего образования, руководителей занятий по физической подготовке, может быть полезной для студентов и преподавателей учреждений среднего профессионального образования, специалистов по созданию систем менеджмента качества вузов, а также учащимся, проходящим программы повышения квалификации в области общей педагогики.

There are no comments on this title.

to post a comment.