Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Концепция интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте монография Г. А. Кузьменко

By: Кузьменко, Г. АMaterial type: TextTextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2017Description: 212 сSubject(s): подросток | спорт | развитие | начальная подготовкаOther classification: 75.116 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: В монографии представлены концептуальные основы интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте. Дано теоретико-методологическое обоснование предпосылок к разработке концепции интеллектуального развития подростков в современных условиях спортивной деятельности. Обоснованы понятийный аппарат, цель, задачи, принципы, модель, ключевые направления концепции интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте, охарактеризована технология оценки эффективности ее реализации. Раскрыты педагогические условия интеллектуального развития юных спортсменов на этапах начальной подготовки и специализации. Монография адресована широкому кругу специалистов, ученых и практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта и осуществляющих комплексное обеспечение подготовки спортивного резерва, а также студентам профильных вузов, изучающим курс Психология физического воспитания и спорта, Теория спорта, Психолого-педагогическое мастерство тренера и других профильных дисциплин.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга находится в премиум-версии IPR SMART.

В монографии представлены концептуальные основы интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте. Дано теоретико-методологическое обоснование предпосылок к разработке концепции интеллектуального развития подростков в современных условиях спортивной деятельности. Обоснованы понятийный аппарат, цель, задачи, принципы, модель, ключевые направления концепции интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте, охарактеризована технология оценки эффективности ее реализации. Раскрыты педагогические условия интеллектуального развития юных спортсменов на этапах начальной подготовки и специализации. Монография адресована широкому кругу специалистов, ученых и практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта и осуществляющих комплексное обеспечение подготовки спортивного резерва, а также студентам профильных вузов, изучающим курс Психология физического воспитания и спорта, Теория спорта, Психолого-педагогическое мастерство тренера и других профильных дисциплин.

There are no comments on this title.

to post a comment.