Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Базовые виды двигательной деятельности и методики обучения. Лёгкая атлетика учебно-методическое пособие С. А. Луценко, С. В. Тухто, К. Ю. Заходякина

By: Луценко, С. АContributor(s): Луценко, , С. А | Заходякина, К. ЮMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Институт специальной педагогики и психологии 2008Description: 84 сSubject(s): Двигательная деятельность | физическое воспитание | легкоатлетическое упражнение | физкультурное занятие | легкая атлетика | легкоатлетический спортOther classification: 75.1 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: Пособие написано коллективом авторов кафедры Адаптивной физической культуры. В нём раскрывается роль и значение лёгкой атлетики в системе физического воспитания населения, история его развития, виды и упражнения легкоатлетического спорта и их краткая характеристика, в том числе среди лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья, организация и проведение занятий по лёгкой атлетике, техника и методика обучения некоторым легкоатлетическим упражнениям в соответствии с Учебной программой Базовые виды двигательной деятельности и методики обучения - раздел Лёгкая атлетика.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга находится в премиум-версии IPR SMART.

Пособие написано коллективом авторов кафедры Адаптивной физической культуры. В нём раскрывается роль и значение лёгкой атлетики в системе физического воспитания населения, история его развития, виды и упражнения легкоатлетического спорта и их краткая характеристика, в том числе среди лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья, организация и проведение занятий по лёгкой атлетике, техника и методика обучения некоторым легкоатлетическим упражнениям в соответствии с Учебной программой Базовые виды двигательной деятельности и методики обучения - раздел Лёгкая атлетика.

There are no comments on this title.

to post a comment.