Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Использование комплексов фитнес-программ в учебном процессе по дисциплине Физическая культура учебное пособие составители: Н. Н. Сизова, Е. А. Сокович, Е. Л. Кузьмин

Contributor(s): Сизова, , Н. Н | Сокович, , Е. А | Кузьмин, , Е. ЛMaterial type: TextTextPublication details: Владивосток Владивостокский филиал Российской таможенной академии 2010Description: 92 сSubject(s): фитнес | физическая культура | оздоровительный эффект | упражнениеOther classification: 75 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: В пособии обобщен опыт педагогической и научно-исследовательской работы по вопросам теории и организации учебного и учебно-тренировочного процессов со студентами Российской таможенной академии. Рассматриваются разработанные авторами, доступные для студентов среднего уровня подготовленности фитнес-программы. Данные программы успешно апробированы в процессе практических занятий по дисциплине Физическая культура. Для преподавателей и тренерского состава кафедр физического воспитания вузов вне зависимости от их специализации. Может быть использовано для планирования и организации самостоятельных занятий.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга находится в премиум-версии IPR SMART.

В пособии обобщен опыт педагогической и научно-исследовательской работы по вопросам теории и организации учебного и учебно-тренировочного процессов со студентами Российской таможенной академии. Рассматриваются разработанные авторами, доступные для студентов среднего уровня подготовленности фитнес-программы. Данные программы успешно апробированы в процессе практических занятий по дисциплине Физическая культура. Для преподавателей и тренерского состава кафедр физического воспитания вузов вне зависимости от их специализации. Может быть использовано для планирования и организации самостоятельных занятий.

There are no comments on this title.

to post a comment.