Педагогическая практика студентов по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях учебно-методическое пособие Е. В. Воробьева, А. А. Григорьев
Material type: TextPublication details: Иркутск Иркутский филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма 2010Description: 174 сSubject(s): педагогическая практика | физическое воспитание | методика разработки | учебный процесс | хронометрирование урокаOther classification: 75 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: В учебно-методическом пособии Педагогическая практика студентов по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях системно и обстоятельно рассмотрена методика разработки основных документов планирования учебного процесса в общеобразовательной школе, которые должны разрабатывать студенты в процессе педагогической практики, а именно, годового плана-графика учебного процесса, рабочего (тематического) плана на четверть, плана-конспекта урока. Подробно раскрыта технология хронометрирования урока, определения нагрузки на уроке по частоте сердечных сокращений, визуального педагогического анализа урока физической культуры и ряд других составляющих педагогической деятельности специалистов по школьной физической культуре. Приведены примерные образцы соответствующих документов, а также памятки студенту, методисту вуза и учителю физической культуры, в которых даются перечни их должностных обязанностей в процессе прохождения педагогической практики. Разработан перечень заданий для самостоятельной работы студентов.Пособие может быть использовано студентами и учителями-методистами педпрактики университетов, академий и институтов физической культуры, факультетов физического воспитания педвузов, учащимися физкультурных техникумов и училищ олимпийского резерва, а также учителями школьной физической культуры.Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
В учебно-методическом пособии Педагогическая практика студентов по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях системно и обстоятельно рассмотрена методика разработки основных документов планирования учебного процесса в общеобразовательной школе, которые должны разрабатывать студенты в процессе педагогической практики, а именно, годового плана-графика учебного процесса, рабочего (тематического) плана на четверть, плана-конспекта урока. Подробно раскрыта технология хронометрирования урока, определения нагрузки на уроке по частоте сердечных сокращений, визуального педагогического анализа урока физической культуры и ряд других составляющих педагогической деятельности специалистов по школьной физической культуре. Приведены примерные образцы соответствующих документов, а также памятки студенту, методисту вуза и учителю физической культуры, в которых даются перечни их должностных обязанностей в процессе прохождения педагогической практики. Разработан перечень заданий для самостоятельной работы студентов.Пособие может быть использовано студентами и учителями-методистами педпрактики университетов, академий и институтов физической культуры, факультетов физического воспитания педвузов, учащимися физкультурных техникумов и училищ олимпийского резерва, а также учителями школьной физической культуры.
There are no comments on this title.