Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии учебник и практикум для спо Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой.

By: Микляева, Н. ВContributor(s): Кириллова | Кроткова | Лавская | Родионова | Ромусик | Осетрова | Чудесникова | Тихонова | Андреева | СироткинаMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 521 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологииOther classification: 74.5я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Курс отражает современный взгляд на специфику работы специалиста коррекционного профиля — учителя-дефектолога и логопеда, тьютора, демонстрирует, как можно сочетать классические и инновационные тенденции развития системы образования и науки в опыте педагогической деятельности и психолого-педагогического, тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Наряду с концепциями и принципами, в нем рассматриваются классификации методов воспитания и обучения, коррекции нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста, технологии диагностики, адаптации и социализации, коррекционно-педагогической деятельности, проблемы инновационного опыта специалистов коррекционного профиля. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/518688 (дата обращения: 28.01.2023).

Курс отражает современный взгляд на специфику работы специалиста коррекционного профиля — учителя-дефектолога и логопеда, тьютора, демонстрирует, как можно сочетать классические и инновационные тенденции развития системы образования и науки в опыте педагогической деятельности и психолого-педагогического, тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Наряду с концепциями и принципами, в нем рассматриваются классификации методов воспитания и обучения, коррекции нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста, технологии диагностики, адаптации и социализации, коррекционно-педагогической деятельности, проблемы инновационного опыта специалистов коррекционного профиля. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.