Методология педагогического исследования учебник для вузов Л. Д. Старикова, С. А. Стариков.
Material type: TextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 287 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Методология педагогических исследований | Методология педагогического исследования | Методология и методы педагогического исследования | Методы и методология педагогического исследования | Методология исследования образованияOther classification: 74я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Задача педагогической науки состоит в разработке теоретических, методологических основ инновационных процессов, рациональных связей теории и практики, взаимопроникновения исследовательской и практической деятельности. Квалифицированный специалист-педагог должен быть подготовлен к переменам в образовательной системе, а следовательно, одним из элементов этой подготовки становится формирование готовности будущего педагога к педагогическому исследованию. В учебнике рассматриваются методы педагогических исследований, а также процесс исследования в контексте более широких исследовательских перспектив и моделей теоретического объяснения, используемых педагогами и влияющих на выбор конкретных методических решений.URL: https://urait.ru/bcode/512475 (дата обращения: 28.01.2023).
Задача педагогической науки состоит в разработке теоретических, методологических основ инновационных процессов, рациональных связей теории и практики, взаимопроникновения исследовательской и практической деятельности. Квалифицированный специалист-педагог должен быть подготовлен к переменам в образовательной системе, а следовательно, одним из элементов этой подготовки становится формирование готовности будущего педагога к педагогическому исследованию. В учебнике рассматриваются методы педагогических исследований, а также процесс исследования в контексте более широких исследовательских перспектив и моделей теоретического объяснения, используемых педагогами и влияющих на выбор конкретных методических решений.
There are no comments on this title.