Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Детская литература в современной начальной школе учебное пособие для спо Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол.

By: Светловская, Н. НContributor(s): Пиче-оолMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 193 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Детская литература | Методика обучения чтениюOther classification: 74.268.3я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/516468 (дата обращения: 28.01.2023).

Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.

There are no comments on this title.

to post a comment.