Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теоретические основы организации обучения в начальных классах: развитие логического мышления младших школьников учебное пособие для спо А. В. Белошистая, В. В. Левитес.

By: Белошистая, А. ВContributor(s): ЛевитесMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 129 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | Теоретические основы организации обучения в начальных классах | Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Педагогические технологии начального образованияOther classification: 74.26я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В учебном пособии рассматриваются специфические особенности мышления младших школьников и различные подходы к вопросу развития логического мышления в начальных классах. Представлена апробированная в ходе длительного экспериментального исследования система развития логического мышления, реализуемая в условиях обычной муниципальной школы. Система заданий, представляющая собой методическую систему рассчитана на все четыре года обучения в начальной школе, и учитывает специфические особенности мышления младших школьников. Учебное пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Книга будет полезна студентам и всем практикующим специалистам.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/518040 (дата обращения: 28.01.2023).

В учебном пособии рассматриваются специфические особенности мышления младших школьников и различные подходы к вопросу развития логического мышления в начальных классах. Представлена апробированная в ходе длительного экспериментального исследования система развития логического мышления, реализуемая в условиях обычной муниципальной школы. Система заданий, представляющая собой методическую систему рассчитана на все четыре года обучения в начальной школе, и учитывает специфические особенности мышления младших школьников. Учебное пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Книга будет полезна студентам и всем практикующим специалистам.

There are no comments on this title.

to post a comment.