Методика преподавания по программам дополнительного образования детей учебник и практикум для спо А. В. Золотарева, Г. М. Криницкая, А. Л. Пикина.
Material type: TextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 315 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности | Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы в области физкультурно-оздоровительной деятельностиOther classification: 74.200:587я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Учебник раскрывает методические основы дополнительного образования детей через определение социального заказа, функций, характерных особенностей структуры и содержания, предмета и задач методики, анализ вариативных моделей организации образовательной и социально-педагогической деятельности, методов и технологий. Содержит описание методик изучения социального заказа на дополнительное образование, целеполагания, моделирования образовательного процесса, особенностей занятия в сфере дополнительного образования, методов и приемов, педагогических технологий в образовательном процессе дополнительного образования детей, дидактической культуры и тьюторской позиции педагога дополнительного образования.URL: https://urait.ru/bcode/513267 (дата обращения: 28.01.2023).
Учебник раскрывает методические основы дополнительного образования детей через определение социального заказа, функций, характерных особенностей структуры и содержания, предмета и задач методики, анализ вариативных моделей организации образовательной и социально-педагогической деятельности, методов и технологий. Содержит описание методик изучения социального заказа на дополнительное образование, целеполагания, моделирования образовательного процесса, особенностей занятия в сфере дополнительного образования, методов и приемов, педагогических технологий в образовательном процессе дополнительного образования детей, дидактической культуры и тьюторской позиции педагога дополнительного образования.
There are no comments on this title.