Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Социально-эмоциональное развитие старшего дошкольника учебное пособие для вузов Т. И. Бабаева, Л. С. Римашевская.

By: Бабаева, Т. ИContributor(s): РимашевскаяMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 111 сSubject(s): Дошкольная педагогика | Педагогика, психология, социальная работа | Социально-эмоциональное развитие старшего дошкольникаOther classification: 74я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В пособии раскрыто своеобразие взаимоотношений, общения и сотрудничества старших дошкольников со сверстниками, особенности того, каким видит современный ребенок сверстника как партнера совместной деятельности. Описаны трудности детей в построении детских взаимоотношений, их причины. Представлены способы выявления особенности взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников, определены направления действий взрослых. Содержание пособия позволит студентам более глубоко освоить освоение тему Социально-личностное развитие и воспитание детей в детском саду дисциплины Дошкольная педагогика, а педагогам дошкольной образовательной организации повысить свою профессиональную компетентность в области социально-эмоционального развития старших дошкольников. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и факультетов дошкольного образования вузов, воспитателям детских садов, специалистам по дошкольному образованию, всем, кто признает необходимость развития взаимоотношений детей со сверстниками в совместной деятельности на позициях доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/520184 (дата обращения: 28.01.2023).

В пособии раскрыто своеобразие взаимоотношений, общения и сотрудничества старших дошкольников со сверстниками, особенности того, каким видит современный ребенок сверстника как партнера совместной деятельности. Описаны трудности детей в построении детских взаимоотношений, их причины. Представлены способы выявления особенности взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников, определены направления действий взрослых. Содержание пособия позволит студентам более глубоко освоить освоение тему Социально-личностное развитие и воспитание детей в детском саду дисциплины Дошкольная педагогика, а педагогам дошкольной образовательной организации повысить свою профессиональную компетентность в области социально-эмоционального развития старших дошкольников. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и факультетов дошкольного образования вузов, воспитателям детских садов, специалистам по дошкольному образованию, всем, кто признает необходимость развития взаимоотношений детей со сверстниками в совместной деятельности на позициях доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества.

There are no comments on this title.

to post a comment.