Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка учебное пособие для вузов Е. О. Трофимова.

By: Трофимова, Е. ОMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 121 сSubject(s): Маркетинг: общие работы | Экономика и управление | Управление и экономика фармации | Фармацевтический маркетинг | Маркетинг в фармации | Бизнес в фармации и фармацевтический маркетингOther classification: 52.82я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/518906 (дата обращения: 28.01.2023).

Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.

There are no comments on this title.

to post a comment.