Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Психологические тренинги: основы тренинговой работы учебное пособие для вузов Т. Г. Бобченко.

By: Бобченко, Т. ГMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 132 сSubject(s): Психология. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Психологические тренингиOther classification: 88.8я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Содержание учебного пособия включает теоретические положения, необходимые для овладения студентами практическими умениями в области организации психологического тренинга: сущность психологического тренинга, личность и деятельность ведущего психологический тренинг, особенности и виды тренинговых групп, динамика отношений участников группы, принципы, методы психологического тренинга, этапы подготовки программы тренинга и проведения тренингового занятия, способы оценки эффективности психологического тренинга, организация психологических тренингов с детьми и подростками, их родителями. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано студентам, получающим высшее образование по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат) и специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (специалитет).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/518623 (дата обращения: 28.01.2023).

Содержание учебного пособия включает теоретические положения, необходимые для овладения студентами практическими умениями в области организации психологического тренинга: сущность психологического тренинга, личность и деятельность ведущего психологический тренинг, особенности и виды тренинговых групп, динамика отношений участников группы, принципы, методы психологического тренинга, этапы подготовки программы тренинга и проведения тренингового занятия, способы оценки эффективности психологического тренинга, организация психологических тренингов с детьми и подростками, их родителями. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано студентам, получающим высшее образование по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат) и специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (специалитет).

There are no comments on this title.

to post a comment.