Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Возрастная психология учебник для спо Л. Ф. Обухова.

By: Обухова, Л. ФMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 460 сSubject(s): Психология развития и возрастная психология | Педагогика, психология, социальная работа | Возрастная психология | Психология | Психология развития и возрастная психология | Возрастная и педагогическая психология | Психология развития | Основы психологии | Возрастная психология и педагогика, семьеведение | Психология вокруг нас | Введение в психологию | Общая и профессиональная психология | Основы возрастной психологииOther classification: 88.37я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Содержание учебника включает анализ ведущих мировых и отечественных теорий психического развития, многообразный фактический материал, а также описание животрепещущих проблем, решаемых наукой в области возрастной психологии. Предлагаемая вниманию читателя книга создавалась в основном для того, чтобы представить многообразные подходы к пониманию психического развития ребенка, которые были разработаны в XX в., т.е. за весь период существования детской психологии как отдельной научной дисциплины. В конце каждой главы даны вопросы для самоконтроля и список литературы, включающий наиболее значимые работы в области детской психологии. Их чтение позволит углубить и расширить знания, представленные в учебнике.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/511989 (дата обращения: 28.01.2023).

Содержание учебника включает анализ ведущих мировых и отечественных теорий психического развития, многообразный фактический материал, а также описание животрепещущих проблем, решаемых наукой в области возрастной психологии. Предлагаемая вниманию читателя книга создавалась в основном для того, чтобы представить многообразные подходы к пониманию психического развития ребенка, которые были разработаны в XX в., т.е. за весь период существования детской психологии как отдельной научной дисциплины. В конце каждой главы даны вопросы для самоконтроля и список литературы, включающий наиболее значимые работы в области детской психологии. Их чтение позволит углубить и расширить знания, представленные в учебнике.

There are no comments on this title.

to post a comment.