Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Психология творчества учебник для вузов Т. А. Барышева.

By: Барышева, Т. АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 300 сSubject(s): Психология. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Психология творчества | Философские и психологические проблемы творчества | Психология творческой деятельности | Психология креативности | Психология восприятия и творчества | Патопсихология творчества | Психология и методология творчества | Психология творчества и интеллектаOther classification: 88.8я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В курсе излагаются результаты исследований отечественных и зарубежных авторов в области психологии творчества. Обосновывается авторская концепция психологической структуры креативности. Особое внимание уделяется диагностическим средствам и технологиям развития креативности в образовании. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов и преподавателей вузов, педагогов образовательных учреждений различного профиля и других специалистов в области гуманитарных наук.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519285 (дата обращения: 28.01.2023).

В курсе излагаются результаты исследований отечественных и зарубежных авторов в области психологии творчества. Обосновывается авторская концепция психологической структуры креативности. Особое внимание уделяется диагностическим средствам и технологиям развития креативности в образовании. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов и преподавателей вузов, педагогов образовательных учреждений различного профиля и других специалистов в области гуманитарных наук.

There are no comments on this title.

to post a comment.