Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Стратегический маркетинг учебник и практикум для вузов Н. А. Пашкус [и др.].

By: Пашкус, Н. АContributor(s): Пашкус | Ермаков | Суржикова | ПашкусMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 225 сSubject(s): Маркетинг: общие работы | Экономика и управление | Маркетинг | Основы маркетинга | Стратегический маркетинг | Общий маркетинг | Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии | Введение в стратегический маркетинг | Современный маркетинг | Введение в маркетингOther classification: 65.290-2я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно этот курс даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В курсе вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/512109 (дата обращения: 28.01.2023).

Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно этот курс даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В курсе вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

There are no comments on this title.

to post a comment.