Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Здоровьесберегающие технологии в образовании учебное пособие для спо Р. И. Айзман, М. М. Мельникова, Л. В. Косованова.

By: Айзман, Р. ИContributor(s): Мельникова | КосовановаMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 281 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Здоровьесберегающие технологии в образовании | Здоровьесберегающие технологииOther classification: 74.200я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Курс содержит сведения об основных заболеваниях в школьном возрасте. В нем представлена оценка функционального, психического состояния здоровья человека методом скрининг-диагностики, раскрыта тактика оказания доврачебной помощи про неотложных состояниях, а также показана организация оздоровительных мероприятий в школе. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов, а также педагогов, школьных врачей, сотрудников центров здоровья в системе образования и родителей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/518552 (дата обращения: 28.01.2023).

Курс содержит сведения об основных заболеваниях в школьном возрасте. В нем представлена оценка функционального, психического состояния здоровья человека методом скрининг-диагностики, раскрыта тактика оказания доврачебной помощи про неотложных состояниях, а также показана организация оздоровительных мероприятий в школе. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов, а также педагогов, школьных врачей, сотрудников центров здоровья в системе образования и родителей.

There are no comments on this title.

to post a comment.