Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогическая психология в 2 ч. Часть 2 учебник для вузов А. И. Савенков.

By: Савенков, АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 186 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Педагогическая психология | Основы педагогической психологииOther classification: 88.8я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Автор учебника является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Последнее свое исследование он посвятил проблемам педагогической психологии, которая является центральной дисциплиной цикла профессиональной подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям Психолого-педагогическое образование и Педагогическое образование. Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Книга состоит из двух частей. В первую часть входят разделы, посвященные методологическим проблемам педагогической психологии и психологии учения. Вторая часть посвящена психологии воспитания и психологии педагогической деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самопроверки.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/513081 (дата обращения: 28.01.2023).

Автор учебника является одним из ведущих специалистов в области диагностики и развития детской одаренности. Последнее свое исследование он посвятил проблемам педагогической психологии, которая является центральной дисциплиной цикла профессиональной подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям Психолого-педагогическое образование и Педагогическое образование. Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Книга состоит из двух частей. В первую часть входят разделы, посвященные методологическим проблемам педагогической психологии и психологии учения. Вторая часть посвящена психологии воспитания и психологии педагогической деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самопроверки.

There are no comments on this title.

to post a comment.