Душа ребенка - И. А. Сикорский ; ответственный редактор Е. Е. Шевцова.
Material type: TextSeries: Антология мыслиPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 162 сSubject(s): Психология развития и возрастная психология | Педагогика, психология, социальная работа | Дошкольная педагогика | Педагогическая психология | Психология детей младшего школьного возраста | Психология дошкольного возраста | Детская психология | Педагогика начального образования | Педагогика начальной школы | Психология раннего возраста | Теория обучения и воспитания младших школьников | Дошкольная педагогика с практикумом | Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом | Основы педагогической психологииOther classification: 88.41 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Это одна из лучших книг, посвященная вопросам воспитания детей, начиная с младенческого и раннего возраста, которая по праву может считаться классикой отечественной педагогики и психологии. В ней автор анализирует процесс развития психики и формирования познавательной деятельности ребенка, начиная с рождения до периода школьной зрелости, при этом основное внимание уделяется младенческому и раннему возрасту. Исследуются последовательные этапы и механизмы интеллектуального развития ребенка, формирование его психики (прежде всего, на первом-втором году жизни), процесс становления чувственной, эмоционально-волевой, сферы. Основное внимание уделено формированию сознания ребенка (с самых первых его проявлений) — осознанного восприятия окружающего мира и самопознания — осознания себя и своего места в этом мире.URL: https://urait.ru/bcode/516723 (дата обращения: 28.01.2023).
Это одна из лучших книг, посвященная вопросам воспитания детей, начиная с младенческого и раннего возраста, которая по праву может считаться классикой отечественной педагогики и психологии. В ней автор анализирует процесс развития психики и формирования познавательной деятельности ребенка, начиная с рождения до периода школьной зрелости, при этом основное внимание уделяется младенческому и раннему возрасту. Исследуются последовательные этапы и механизмы интеллектуального развития ребенка, формирование его психики (прежде всего, на первом-втором году жизни), процесс становления чувственной, эмоционально-волевой, сферы. Основное внимание уделено формированию сознания ребенка (с самых первых его проявлений) — осознанного восприятия окружающего мира и самопознания — осознания себя и своего места в этом мире.
There are no comments on this title.