Социология массовых коммуникаций. Теория и практика учебник для вузов Л. Н. Федотова.
Material type: TextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 603 сSubject(s): Журналистика и издательское дело | Гуманитарные и общественные науки | Социология коммуникаций | Социология массовой коммуникации | Социология массовых коммуникаций | Социология коммуникации | Медиаисследования | Практика медийных коммуникацийOther classification: 60.56я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Они рассматриваются как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Анализируются теоретические вопросы о том, что является массовой коммуникацией. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. Подробно анализируются социологические исследования звеньев коммуникативного процесса. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по проблематике массовых коммуникаций, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы.URL: https://urait.ru/bcode/510820 (дата обращения: 28.01.2023).
Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Они рассматриваются как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Анализируются теоретические вопросы о том, что является массовой коммуникацией. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. Подробно анализируются социологические исследования звеньев коммуникативного процесса. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по проблематике массовых коммуникаций, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы.
There are no comments on this title.