Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних учебное пособие для вузов С. А. Беличева, А. Б. Белинская.
Material type: TextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 304 сSubject(s): Социальная работа | Педагогика, психология, социальная работа | Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних | Основы социально-педагогической диагностики | Педагогическое сопровождение процесса социализации | Социально-педагогическая диагностика | Социально-педагогическое сопровождениеOther classification: 60.5я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В учебном пособии, с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.URL: https://urait.ru/bcode/517131 (дата обращения: 28.01.2023).
В учебном пособии, с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
There are no comments on this title.