Психосемантика учебник и практикум для вузов В. П. Серкин.
Material type: TextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 318 сSubject(s): Психология. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Психосемантика | Основы психосемантикиOther classification: 88.3я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Учебник написан на основе курсов психологии субъективной семантики и психосемантики, которые в течение 20 лет читались автором на факультетах психологии российских вузов. В учебнике описываются и сопоставляются основные модельные описания психологии субъективной семантики и психосемантики. Суть методов психосемантики заключается в оценке испытуемым значений стимулов с помощью других значений и их систем. Поэтому в учебнике много внимания уделено описанию различных форм значений и систем значений, изложено 20 методов (с модификациями) исследования и описания различных стимулов и их значений. Для увеличения возможностей полной генерализации результатов представлены разработанные ранее и новые модели образа мира, психологическая категория образ жизни, новая методологическая парадигма генерализации результатов в рамках дихотомии понятий образ мира — образ жизни, краткий очерк понятия сознание. Также обсуждается ряд не решенных до сих пор методических вопросов. Издание снабжено методическим комплексом, в состав которого входят вопросы и задания для самопроверки.URL: https://urait.ru/bcode/511098 (дата обращения: 28.01.2023).
Учебник написан на основе курсов психологии субъективной семантики и психосемантики, которые в течение 20 лет читались автором на факультетах психологии российских вузов. В учебнике описываются и сопоставляются основные модельные описания психологии субъективной семантики и психосемантики. Суть методов психосемантики заключается в оценке испытуемым значений стимулов с помощью других значений и их систем. Поэтому в учебнике много внимания уделено описанию различных форм значений и систем значений, изложено 20 методов (с модификациями) исследования и описания различных стимулов и их значений. Для увеличения возможностей полной генерализации результатов представлены разработанные ранее и новые модели образа мира, психологическая категория образ жизни, новая методологическая парадигма генерализации результатов в рамках дихотомии понятий образ мира — образ жизни, краткий очерк понятия сознание. Также обсуждается ряд не решенных до сих пор методических вопросов. Издание снабжено методическим комплексом, в состав которого входят вопросы и задания для самопроверки.
There are no comments on this title.