Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогическое взаимодействие учебное пособие для вузов Е. В. Коротаева.

By: Коротаева, Е. ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 223 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | Педагогическое взаимодействие | Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процессаOther classification: 74.48я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Сегодня ощущается потребность в переосмыслении многих ставших привычными понятий и явлений образовательного пространства. Несомненно, к ним относится и педагогическое взаимодействие. В пособии излагаются современные подходы к педагогике взаимодействий — актуальному и востребованному направлению развития системы образования. Представлен опыт изучения взаимодействия как междисциплинарной и ведущей категории педагогической науки. Уточнены психолого-педагогические основания, раскрывающие позиции и роли субъектов в образовательном процессе, в ходе общения. Освещается специфика педагогических взаимодействий в непосредственной образовательной практике, даются рекомендации к оптимизации взаимодействий между педагогом и обучающимися.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/515650 (дата обращения: 28.01.2023).

Сегодня ощущается потребность в переосмыслении многих ставших привычными понятий и явлений образовательного пространства. Несомненно, к ним относится и педагогическое взаимодействие. В пособии излагаются современные подходы к педагогике взаимодействий — актуальному и востребованному направлению развития системы образования. Представлен опыт изучения взаимодействия как междисциплинарной и ведущей категории педагогической науки. Уточнены психолого-педагогические основания, раскрывающие позиции и роли субъектов в образовательном процессе, в ходе общения. Освещается специфика педагогических взаимодействий в непосредственной образовательной практике, даются рекомендации к оптимизации взаимодействий между педагогом и обучающимися.

There are no comments on this title.

to post a comment.