Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Профилактика профессиональных деформаций учителя учебное пособие Н. Б. Москвина.

By: Москвина, Н. БMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 218 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Психология в профессиональной деятельности | Психология профессиональной деятельности | Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога | Профилактика профессиональной деформации личности учителя | Профилактика профдеформаций | Деформации в профессиональной деятельностиOther classification: 74.4 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В данной книге рассматривается феномен личностно-профессиональных деформаций педагогов и возможности профилактики деформационных изменений. От предыдущих работ, посвященных данной проблематике, настоящее издание отличает логика анализа деформаций. Они представлены как искажение трех пространств бытия педагога: личности, деятельности и отношений. Другой важной особенностью книги является то, что автор задает рискологический контекст осмысления проблемы, подчеркивая высокую вероятность, но не фатальность возникновения деформаций. Рискологический подход позволяет увидеть профилактику личностно-профессиональных деформаций как управление соответствующими факторами риска. Изложение в книге строится в форме диалога с читателем. Ему предлагаются вопросы, задания, возможность высказать собственные мысли. Обращение к фрагментам произведений художественной литературы позволяет читателю не только логически осмысливать предлагаемое содержание, но и эмоционально его переживать.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/515246 (дата обращения: 28.01.2023).

В данной книге рассматривается феномен личностно-профессиональных деформаций педагогов и возможности профилактики деформационных изменений. От предыдущих работ, посвященных данной проблематике, настоящее издание отличает логика анализа деформаций. Они представлены как искажение трех пространств бытия педагога: личности, деятельности и отношений. Другой важной особенностью книги является то, что автор задает рискологический контекст осмысления проблемы, подчеркивая высокую вероятность, но не фатальность возникновения деформаций. Рискологический подход позволяет увидеть профилактику личностно-профессиональных деформаций как управление соответствующими факторами риска. Изложение в книге строится в форме диалога с читателем. Ему предлагаются вопросы, задания, возможность высказать собственные мысли. Обращение к фрагментам произведений художественной литературы позволяет читателю не только логически осмысливать предлагаемое содержание, но и эмоционально его переживать.

There are no comments on this title.

to post a comment.