Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Основы компьютерной графики учебник и практикум для вузов А. В. Боресков, Е. В. Шикин.

By: Боресков, А. ВContributor(s): ШикинMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 219 сSubject(s): Графика, Дизайн, CAD | Компьютеры. Интернет. Информатика | Компьютерная графика | Инженерная графика | Инженерная и компьютерная графика | Компьютерная и инженерная графика | Компьютерное проектирование | Основы компьютерной графики | Основы инженерной графики | Основы компьютерного проектирования | Компьютерная графика и мультимедийные технологии | Основы компьютерной инженерной графики | Компьютерная инженерная графика | Графические редакторы и мультимедийные технологии в профессиональной деятельности | Компьютерные и графические методы проектирования | Инженерная компьютерная графикаOther classification: 32.973.26-018.2я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В современной жизни мы постоянно сталкиваемся с компьютерной графикой. Средства визуализации крайне важны для инженеров и архитекторов, огромную роль играет компьютерная графика в рекламе и индустрии развлечений. Без нее было бы невозможным создание многих компьютерных игр. Компьютерная графика развивается быстрыми темпами, постоянно появляются новые методы и алгоритмы, позволяющие показывать сложные и захватывающие эффекты, затрачивая для этого все меньше и меньше вычислительных ресурсов. В данном курсе рассматриваются основные аспекты компьютерной графики, как чисто математические, так и алгоритмические, дается описание используемых понятий и основных алгоритмов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/511419 (дата обращения: 28.01.2023).

В современной жизни мы постоянно сталкиваемся с компьютерной графикой. Средства визуализации крайне важны для инженеров и архитекторов, огромную роль играет компьютерная графика в рекламе и индустрии развлечений. Без нее было бы невозможным создание многих компьютерных игр. Компьютерная графика развивается быстрыми темпами, постоянно появляются новые методы и алгоритмы, позволяющие показывать сложные и захватывающие эффекты, затрачивая для этого все меньше и меньше вычислительных ресурсов. В данном курсе рассматриваются основные аспекты компьютерной графики, как чисто математические, так и алгоритмические, дается описание используемых понятий и основных алгоритмов.

There are no comments on this title.

to post a comment.