Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Методика преподавания социальных дисциплин: социальная работа учебное пособие для вузов Н. Б. Шмелева.

By: Шмелева, Н. БMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 202 сSubject(s): Социальная работа | Педагогика, психология, социальная работа | Методика преподавания социальных дисциплинOther classification: 60.9р31я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В учебном пособии рассматриваются теоретически-методологические и методические основы формирования и развития личности социального работника в ракурсе его обучения в многоуровневой системе образования (довузовский, вузовский и послевузовский). Представленные методики и педагогические технологии этого процесса апробированы автором на протяжении 13 лет. Как показывает опыт и исследования, они результативны в личностном и профессиональном становлении и развитии специалиста социальной сферы. Представленная проблема позволяет ученым, практикам, студентам искать и определять пути, формы и средства развития и совершенствования личности как в системе образования, так и в самообразовании. Данный материал может быть использован в учебных предметах, спецкурсах (Введение в профессию Социальная работа , Теория социальной работы, Профессионально-личностные основы социальной работы, Методика преподавания социальных дисциплин, Социальная ювенология и др.). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, студентов, практиков социальных служб.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/517825 (дата обращения: 28.01.2023).

В учебном пособии рассматриваются теоретически-методологические и методические основы формирования и развития личности социального работника в ракурсе его обучения в многоуровневой системе образования (довузовский, вузовский и послевузовский). Представленные методики и педагогические технологии этого процесса апробированы автором на протяжении 13 лет. Как показывает опыт и исследования, они результативны в личностном и профессиональном становлении и развитии специалиста социальной сферы. Представленная проблема позволяет ученым, практикам, студентам искать и определять пути, формы и средства развития и совершенствования личности как в системе образования, так и в самообразовании. Данный материал может быть использован в учебных предметах, спецкурсах (Введение в профессию Социальная работа , Теория социальной работы, Профессионально-личностные основы социальной работы, Методика преподавания социальных дисциплин, Социальная ювенология и др.). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, студентов, практиков социальных служб.

There are no comments on this title.

to post a comment.