Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Русский язык как иностранный учебник и практикум для спо Н. Д. Афанасьева [и др.] ; под редакцией Н. Д. Афанасьевой.

By: Афанасьева, Н. ДContributor(s): Беляков | Могилева | Захарченко | ЛобановаMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 350 сSubject(s): Русский язык и культура речи | Языки, лингвистика и литературоведение | Русский язык как иностранный | Русский язык как иностранный в сфере профессиональной деятельности | Русский как иностранный | Иностранный язык (русский язык как иностранный) | Иностранный язык в профессиональной сфере (русский язык как иностранный) | Иностранный язык (русский как иностранный) | Русский (как иностранный) языкOther classification: 81.2Рус-я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Учебник рассчитан на работу студентов под руководством преподавателя. В то же время модульный принцип построения предполагает сочетание как аудиторной, так и самостоятельной работы студента. Особенностью учебника является его коммуникативная направленность. Учебный материал организован по принципу нарастающей сложности. Расширение лексического запаса происходит в рамках изучения грамматических тем. Текстовый материал, включенный в учебник, может быть использован преподавателем в полном объеме или отдельно от лексико-грамматических заданий и упражнений, а также в сочетании с другими учебными пособиями. В конце каждого модуля дается ряд заданий творческого характера. В учебнике приводится список рекомендуемой литературы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519410 (дата обращения: 28.01.2023).

Учебник рассчитан на работу студентов под руководством преподавателя. В то же время модульный принцип построения предполагает сочетание как аудиторной, так и самостоятельной работы студента. Особенностью учебника является его коммуникативная направленность. Учебный материал организован по принципу нарастающей сложности. Расширение лексического запаса происходит в рамках изучения грамматических тем. Текстовый материал, включенный в учебник, может быть использован преподавателем в полном объеме или отдельно от лексико-грамматических заданий и упражнений, а также в сочетании с другими учебными пособиями. В конце каждого модуля дается ряд заданий творческого характера. В учебнике приводится список рекомендуемой литературы.

There are no comments on this title.

to post a comment.