Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теория и практика инклюзивного обучения в образовательных организациях учебное пособие для вузов Е. Б. Баринова.

By: Баринова, Е. БMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 97 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Теория и практика инклюзивного обучения в образовательных организациях | Теория и практика инклюзивного образования | Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗOther classification: 74.24я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Курс содержит материалы по теории и практике организации инклюзивного обучения в образовательной организации. Рассмотрены нормативно-правовая база, концепция и методология инклюзивного обучения, технологии внедрения его в общеобразовательной школе. Представлены этапы работы как с нетипичным учащимся, так и с другими участниками образовательного процесса педагогам и родителями, а также уделено внимание организации ресурсного обеспечения школы и сотрудничества со специалистами по коррекционному обучению. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по педагогическим направлениям, а также социальным работникам и работникам сферы образования. Опубликовано в рамках программы научно-исследовательских работ Института этнологии и антропологии РАН Антропология и этнология в системе образования и воспитания.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519666 (дата обращения: 28.01.2023).

Курс содержит материалы по теории и практике организации инклюзивного обучения в образовательной организации. Рассмотрены нормативно-правовая база, концепция и методология инклюзивного обучения, технологии внедрения его в общеобразовательной школе. Представлены этапы работы как с нетипичным учащимся, так и с другими участниками образовательного процесса педагогам и родителями, а также уделено внимание организации ресурсного обеспечения школы и сотрудничества со специалистами по коррекционному обучению. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по педагогическим направлениям, а также социальным работникам и работникам сферы образования. Опубликовано в рамках программы научно-исследовательских работ Института этнологии и антропологии РАН Антропология и этнология в системе образования и воспитания.

There are no comments on this title.

to post a comment.