Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения монография Б. З. Докторов.

By: Докторов, Б. ЗMaterial type: TextTextSeries: Открытая наукаPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 308 сSubject(s): Реклама и связи с общественностью | Экономика и управление | История рекламы | История социологии | Социология рекламной деятельности | Социология общественного мненияOther classification: 60.5 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного мнения в США, ее формировании и развитии. Здесь в центре исследования находится не только творчество основателей выборочной технологии опросов, но и аналитиков второй половины XX века, а также современные достижения в данной области.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/515698 (дата обращения: 28.01.2023).

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного мнения в США, ее формировании и развитии. Здесь в центре исследования находится не только творчество основателей выборочной технологии опросов, но и аналитиков второй половины XX века, а также современные достижения в данной области.

There are no comments on this title.

to post a comment.