Социальная педагогика учебник и практикум для вузов ответственные редакторы С. А. Расчетина, З. И. Лаврентьева.
Material type: TextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 414 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Социальная педагогика | Основы социальной педагогики | Социально-педагогическая деятельность в сфере образования | Социальное воспитаниеOther classification: 74.6я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Интенсивные изменения в социуме, усложнение связей ребенка с окружающей действительностью, ориентация общества на полноценные процессы социализации детей и подростков требуют инноваций в подготовке специалистов помогающих профессий. Материалы учебника раскрывают пути гармонизации отношений ребенка и социума на основе закономерностей социальной педагогики. Студенты и практики вовлекаются авторами в интерактивные методы научного осмысления социализации, социального воспитания и социально-педагогической поддержки личности в детском возрасте. Обращение к истории становления и развития социально-педагогических идей позволяет понять логику выбора путей помощи различным категориям детства на основе анализа его традиционных и качественно новых проблем, и отбирать наиболее востребованные сегодня средства социально-педагогической деятельности.URL: https://urait.ru/bcode/512325 (дата обращения: 28.01.2023).
Интенсивные изменения в социуме, усложнение связей ребенка с окружающей действительностью, ориентация общества на полноценные процессы социализации детей и подростков требуют инноваций в подготовке специалистов помогающих профессий. Материалы учебника раскрывают пути гармонизации отношений ребенка и социума на основе закономерностей социальной педагогики. Студенты и практики вовлекаются авторами в интерактивные методы научного осмысления социализации, социального воспитания и социально-педагогической поддержки личности в детском возрасте. Обращение к истории становления и развития социально-педагогических идей позволяет понять логику выбора путей помощи различным категориям детства на основе анализа его традиционных и качественно новых проблем, и отбирать наиболее востребованные сегодня средства социально-педагогической деятельности.
There are no comments on this title.