Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Методология личностного развития учебное пособие для вузов В. А. Зобков.

By: Зобков, В. АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 172 сSubject(s): Психология личности | Педагогика, психология, социальная работа | Методология личностного развитияOther classification: 88я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Курс по методологии личностного развития человека позволяет рассмотреть развитие человека как целостное, уровневое индивидно-личностно-социальное образование. Теоретико-практическая установка автора при построении курса лекций исходит из представления о системе триединства отношения человека к жизнедеятельности — отношений к себе, деятельности, другим людям. Системно-структурный подход раскрывается в 3-х этапной логике развития отношения и личности: от Я-отношения/индивид — к Я-отношению/личность — и затем к Я-отношению/субъект. Каждый этап развития отношений и личности представлен как специфический уровень развития человека. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы курса адресованы аспирантам, студентам, обучающимся по профилю Психология и другим специалистам, интересующимся проблемами развития и воспитания человека.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519726 (дата обращения: 28.01.2023).

Курс по методологии личностного развития человека позволяет рассмотреть развитие человека как целостное, уровневое индивидно-личностно-социальное образование. Теоретико-практическая установка автора при построении курса лекций исходит из представления о системе триединства отношения человека к жизнедеятельности — отношений к себе, деятельности, другим людям. Системно-структурный подход раскрывается в 3-х этапной логике развития отношения и личности: от Я-отношения/индивид — к Я-отношению/личность — и затем к Я-отношению/субъект. Каждый этап развития отношений и личности представлен как специфический уровень развития человека. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы курса адресованы аспирантам, студентам, обучающимся по профилю Психология и другим специалистам, интересующимся проблемами развития и воспитания человека.

There are no comments on this title.

to post a comment.