Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников учебное пособие для спо Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой.

By: Протасова, Е. ЮContributor(s): РодинаMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 208 сSubject(s): Дошкольная педагогика | Педагогика, психология, социальная работа | Теория и методика развития речи детей | Теория и методика развития речи у детей | Теория и технологии развития речи детей | Теория и технология развития речи детейOther classification: 74.102я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Пособие призвано научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами книги накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в пособии являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/518063 (дата обращения: 28.01.2023).

Пособие призвано научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами книги накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в пособии являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.

There are no comments on this title.

to post a comment.