Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Сценическая подготовка музыканта-исполнителя учебник для спо Е. В. Мстиславская.

By: Мстиславская, Е. ВMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 254 сSubject(s): Музыка | Гуманитарные и общественные науки | Основы сценической подготовки | Сценическая подготовкаOther classification: 85.315я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Эстрадное самочувствие исполнителя является сегодня одной из важнейших профессиональных проблем, в исследовании которой заинтересованы и теоретики, и практики музыкального исполнительства. Источником многих противоречий музыкальной практики, благоприятное решение которых необходимо и для юного музыканта, и для его педагога, являются процессы музыкального детства (становление характера, биоритмов, интеллектуальных качеств и т. д.). А значит, оптимальное сценическое самочувствие исполнителя обусловлено не только музыкальными способностями, счастливым стечением обстоятельств творческой деятельности, но в первую очередь резервами адаптации к выполнению жизненных задач. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс адресован специалистам, имеющим отношение к воспитанию музыканта на всех уровнях обучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519718 (дата обращения: 28.01.2023).

Эстрадное самочувствие исполнителя является сегодня одной из важнейших профессиональных проблем, в исследовании которой заинтересованы и теоретики, и практики музыкального исполнительства. Источником многих противоречий музыкальной практики, благоприятное решение которых необходимо и для юного музыканта, и для его педагога, являются процессы музыкального детства (становление характера, биоритмов, интеллектуальных качеств и т. д.). А значит, оптимальное сценическое самочувствие исполнителя обусловлено не только музыкальными способностями, счастливым стечением обстоятельств творческой деятельности, но в первую очередь резервами адаптации к выполнению жизненных задач. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс адресован специалистам, имеющим отношение к воспитанию музыканта на всех уровнях обучения.

There are no comments on this title.

to post a comment.