Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Методика обучения математике. Традиционные сюжетно-текстовые задачи учебное пособие для вузов В. А. Далингер.

By: Далингер, В. АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 174 сSubject(s): Математика: общие работы | Математика, статистика и механика | Методика преподавания математики | Методика обучения математике | Методика обучения | Методика обучения предметам (в соответствии с профилями) | Методика преподавания | Основы методики обучения | Методика обучения предмету | Методика обучения математикиOther classification: 74.262.21я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В учебном пособии представлена методика обучения решению сюжетно-текстовых задач, в частности задач на проценты, смеси, сплавы и концентрацию, которые занимают особое место в обучении математике. Дана классификация таких задач, методические рекомендации по решению. Отдельно разобраны задачи на проценты, приведены их типы и особенности. Многие задачи снабжены подробным решением. Дано почти 150 задач для самостоятельного решения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/514872 (дата обращения: 28.01.2023).

В учебном пособии представлена методика обучения решению сюжетно-текстовых задач, в частности задач на проценты, смеси, сплавы и концентрацию, которые занимают особое место в обучении математике. Дана классификация таких задач, методические рекомендации по решению. Отдельно разобраны задачи на проценты, приведены их типы и особенности. Многие задачи снабжены подробным решением. Дано почти 150 задач для самостоятельного решения.

There are no comments on this title.

to post a comment.